Математика. Урок 102 (Ссылка)



Работа с учебным пособием
Объяснение нового материала
Учитель знакомит учащихся с новой единицей длины дециметром. Учащиеся рассматривают рисунки в учебном пособии и читают записи.
Задание 3. Учитель может провести с учащимися игру «Молчанка». Для этого на доске заранее воспроизводится таблица из этого задания учебного пособия. Учитель показывает указкой на знак вопроса, а учащиеся поднимают карточки с ответом. Учащиеся составляют разности и читают их разными способами. Возможен другой вариант организации работы. Например, учитель на доске вместо знаков вопроса вписывает в таблицу числа. В некоторых местах допущены ошибки. Учащиеся должны найти ошибки и исправить их. Учащиеся работают с помощью карточек «да» («нет»), и по очереди выходят к доске, исправляя найденные ошибки. Далее учащиеся отвечают на вопрос: Как изменялись уменьшаемое и вычитаемое в строках таблицы? Учащиеся отмечают, что уменьшаемое и вычитаемое уменьшались на 1, а разность во всех случаях оставалась равной 16. 
Задание 4. Запись 10 + 10 показывает, сколько всего закладок и открыток сделали дети на конкурс. Запись 10 – 3 показывает, сколько открыток не выбрали на конкурс.
Задание 6. Задачу можно проиллюстрировать с помощью схемы. По схеме понятно, что Коле 7 лет, а Полине 3 года

Работа с тетрадью
Задание 2. Решение задачи со словами в вопросе «хватит ли…» оформляется так:
11 + 6 = 17 (ст.)
17 = 17
Ответ: да, стульев хватит.
Задание 3. Требуется определить количество вагонов в поезде, зная порядковый номер вагона, в котором едут девочки. Ответ: 14 вагонов.


Самостоятельная работа

К №4. Сколько книг на второй полке? Сколько всего книг  на двух полках?
К №5. Сколько огурцов взяли для салата?


Комментариев нет:

Отправить комментарий