Математика. Урок 102 (Ссылка)
Объяснение нового
материала
Учитель
знакомит учащихся с новой единицей длины дециметром. Учащиеся рассматривают
рисунки в учебном пособии и читают записи.
Задание 3. Учитель может провести с учащимися игру «Молчанка». Для этого на доске
заранее воспроизводится таблица из этого задания учебного пособия. Учитель
показывает указкой на знак вопроса, а учащиеся поднимают карточки с ответом.
Учащиеся составляют разности и читают их разными способами. Возможен другой
вариант организации работы. Например, учитель на доске вместо знаков вопроса
вписывает в таблицу числа. В некоторых местах допущены ошибки. Учащиеся должны
найти ошибки и исправить их. Учащиеся работают с помощью карточек «да» («нет»),
и по очереди выходят к доске, исправляя найденные ошибки. Далее учащиеся
отвечают на вопрос: Как изменялись уменьшаемое и вычитаемое в строках таблицы?
Учащиеся отмечают, что уменьшаемое и вычитаемое уменьшались на 1, а разность во
всех случаях оставалась равной 16.
Задание 4. Запись 10 + 10 показывает, сколько всего закладок и открыток сделали дети на конкурс. Запись 10 – 3 показывает, сколько открыток не выбрали на конкурс.
Задание 4. Запись 10 + 10 показывает, сколько всего закладок и открыток сделали дети на конкурс. Запись 10 – 3 показывает, сколько открыток не выбрали на конкурс.
Задание 6. Задачу можно
проиллюстрировать с помощью схемы. По схеме понятно, что Коле 7 лет, а Полине 3
года
Работа с тетрадью
Задание 2. Решение задачи со словами в вопросе «хватит ли…» оформляется так:
11 + 6 = 17 (ст.)
17 = 17
Ответ: да, стульев хватит.
Задание 3. Требуется определить количество вагонов в поезде, зная порядковый номер
вагона, в котором едут девочки. Ответ: 14 вагонов.
К №4. Сколько книг на второй полке? Сколько всего книг на двух полках?
К №5. Сколько огурцов взяли для салата?
Самостоятельная работа
К №4. Сколько книг на второй полке? Сколько всего книг на двух полках?
К №5. Сколько огурцов взяли для салата?
Комментариев нет:
Отправить комментарий