Математика Урок 104 (Ссылка)
Переведи единицы длины (Ссылка)
Математический диктант:
1) Какое число на 2 больше, чем 10?
2) Уменьшаемое 15,
вычитаемое 4, найти разность.
3) Какое число
равно сумме чисел 7 и 2?
4) Какое число предшествует
числу 20?
5) Какое число
меньше числа 8 на 2?
6) Какое число
равно разности чисел 15 и 3?
7) Первое
слагаемое 15, второе 5, найти сумму.
8) Число 4 увеличить на 4.
9) Какое число на
8 меньше, чем 10?
10) Длина отрезка 1 дм 7 см. Чему равна длина отрезка в
сантиметрах?
Работа с учебным пособием
Задание 2. Измерить длины отрезков.
Задание 8. В задаче есть лишнее данное – количество
чашек. Анализ условия позволяет учащимся сделать вывод, что блюдец тоже 6
(сколько чашек).
Задание 9. По рисунку можно составить задачу с числом 5,
которое повторяется в тексте дважды, а также задачу с числом 5 и словами
«столько же».
Работа с тетрадью
Задание 2. Учащиеся читают задачу и обводят по контуру
нужную схему. Подходит схема слева. Учитель предлагает учащимся обозначить на
схеме вопросительным знаком искомое задачи. После этого учащиеся записывают решение и ответ задачи.
Задание 3. Решение задания такое: 3 + 1 – 2 + 7 = 9.
Переведи единицы длины (Ссылка)
Самостоятельная работа
Комментариев нет:
Отправить комментарий