Математика. Урок 103 (Ссылка)

Работа с учебным пособием
Объяснение нового материала.
Учитель знакомит учащихся с выражением результатов измерения длины в дециметрах и сантиметрах. Учащиеся рассматривают рисунки в учебном пособии и читают записи.
Задание 1. Упражнения в переводе дециметров и сантиметров в сантиметры. Учащиеся могут рассуждать так:
В 1 дм — 10 см, да еще 4 см, получается 14 см.
Задание 2. Упражнения в переводе сантиметров в дециметры и сантиметры. Учащиеся могут рассуждать так:
В 14 см один десяток сантиметров, или 1 дм, да еще 4 см, получается 1 дм 4 см.
Задание 5. В задании нужно определить, каких чисел и знаков действий не хватает. Учащиеся составляют «круговые примеры» из карточек с числами и знаками действий на парте и решают их. Примеры читаются разными способами.

Работа с тетрадью

Задание 3. Необходимо установить отношение «моложе» между мальчиками и обвести имя того, кто моложе всех. Ответ: Коля.


Комментариев нет:

Отправить комментарий